Фирменный стиль
Задача Фирменного (Корпоративного) стиля компании (Юридического Лица) состоит в формировании успешного имиджа, узнаваемости, симпатии, мгновенного доверия к вам у потребителя. Основываясь на органичном сочетании всех элементов входящих в фирменный стиль и происходит его формирование. Графические и цветовые решения плюс текстовая составляющая должны гармонично преподносить образ бренда, являясь идентификатором целостности, уверенности и презентабельности на общем конкурентном фоне.
Специалисты «Студии творческих идей 4» создадут именно ту стилевую основу вашей организации которая будет:
- с легкостью располагать доверие клиентов;
- оставаться в памяти потребителя;
- вызывать желание сотрудничать именно с вами;
- ярко выделять вас на фоне партнеров и конкурентов.
Основные элементы корпоративного стиля (айдентики) это:
- Логотип компании.
- Набор фирменных шрифтов.
- Фирменная документация (бланк, конверт, папка).
- Сувенирная продукция с символикой вашего бренда (ручка, блокнот, кружка, элементы одежды с символикой вашего бренда).
- Имиджевые дизайн-макеты полиграфической продукции (визитка, листовка, буклет, открытка).
- Оформление социальных сетей в едином стиле.
- Создание интернет-презентаций.
- Брендированный транспорт и техника вашей компании.
Фирменный стиль – это ваш визуальный маркетинговый бизнес-инструмент со множеством эффективных и мощных функций! Хотите изменить визуальное восприятие о своей компании в правильную сторону – обращайтесь к нам!
Примеры наших работ
Заказчик: Лащенко Р.В. Адвокат. г. Макеевка-Донецк. 2018 г.

Заказчик: компания "BAUM Pro". г. Москва. 2019 г.
