fbpx

Задача Фирменного (Корпоративного) стиля компании (Юридического Лица) состоит в формировании успешного имиджа, узнаваемости, симпатии, мгновенного доверия к вам у потребителя. Основываясь на органичном сочетании всех элементов входящих в фирменный стиль и происходит его формирование. Графические и цветовые решения плюс текстовая составляющая должны гармонично преподносить образ бренда, являясь идентификатором целостности, уверенности и презентабельности на общем конкурентном фоне.

Специалисты «Студии творческих идей 4» создадут именно ту стилевую основу вашей организации которая будет:

  • с легкостью располагать доверие клиентов;
  • оставаться в памяти потребителя;
  • вызывать желание сотрудничать именно с вами;
  • ярко выделять вас на фоне партнеров и конкурентов.

Основные элементы корпоративного стиля (айдентики) это:

  1. Логотип компании.
  2. Набор фирменных шрифтов.
  3. Фирменная документация (бланк, конверт, папка).
  4. Сувенирная продукция с символикой вашего бренда (ручка, блокнот, кружка, элементы одежды с символикой вашего бренда).
  5. Имиджевые дизайн-макеты полиграфической продукции (визитка, листовка, буклет, открытка).
  6. Оформление социальных сетей в едином стиле.
  7. Создание интернет-презентаций.
  8. Брендированный транспорт и техника вашей компании.

Фирменный стиль – это ваш визуальный маркетинговый бизнес-инструмент со множеством эффективных и мощных функций! Хотите изменить визуальное восприятие о своей компании в правильную сторону – обращайтесь к нам!

Примеры наших работ

Заказчик: Лащенко Р.В. Адвокат. г. Макеевка-Донецк. 2018 г.

Фирменный стиль Романа Лащенко

Заказчик: компания "BAUM Pro". г. Москва. 2019 г.

Фирменный стиль компании Baumpro
Космонавт